Гарантия.

Мы предоставляем гарантию на поставляемый товар, чтобы вы были уверены в его качестве, а также застрахованы от возможных поломок. На всю 2-хтактную технику составляет 3 месяца с даты продажи, а на 4-хтактную – 12 мес или 60 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше. Для квадроциклов марки ATV - 3 месяца.

Что включает в себя гарантийное обслуживание?

Корректная эксплуатация каждого транспортного средства должна проходить строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации для каждой модели и правилами, установленными производителем. Если в ходе использования выявлены дефекты заводской сборки, мы совершенно бесплатно устраняем их.

В том случае, если поломка произошла вследствие эксплуатации, не предусмотренной условиями гарантийных обязательств, вы всегда можете обратиться в наш сервис по вопросам ремонта мототехники и за запчастями.


Срок возврата товара надлежащего качества:

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней с даты его получения.

Требование к товару надлежащего качества для его возврата:

Вы можете возвратить товара надлежащего качества в случае, если сохранены еготоварный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт иусловия покупки указанного товара (другие доказательства приобретения товара у продавца).

Товарный вид предусматривает отсутствие видимых повреждений товара, таких кактрещин, заломов, вмятин, изгибов, порезов, дефекты потребительской тары, т.е. тойупаковки в которой товар был представлен покупателю.

Порядок возврата цены за товар надлежащего качества:

При возврате товара надлежащего качества Вам будут возвращена денежная сумма,уплаченная за товар, за исключением расходов продавца на доставку от потребителявозвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявленияпотребителем соответствующего требования.

Требования о возврате денежных средств считается поданным продавцу в моментпредъявления письменного заявления и товара продавцу, в целях установлениясохранности его потребительских свойств, а также документов, подтверждающих факт иусловия покупки товара (другие доказательства приобретения товара у продавца).

Порядок действий для оформления требования о возврате товара надлежащегокачества:

1. Скачайте и заполните «Заявление на возврат товара». Не забудьте подписать.Незаполненное и неподписанное заявление не рассматривается.

2. Упакуйте товар и приложите заполненное и подписанное заявление уполномоченнымлицом.

3. Представьте товар лично по адресу: г. Москва, Дорожная улица, дом 3, кор. 6,в рабочее время или отправьте посылку через транспортную компанию «Деловые линии»или «СДЭК».

4. Заполните форму ниже, указав трэк-номер отправления, в случае направления товара вадрес продавца через транспортную компанию, приложите скан (фото) заполненного иподписанного «Заявления на возврат товара».

После правильного заполнения формы, Вам должно прийти сообщение с номеромВашего обращения на номер телефона и электронную почту.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в порядкепредусмотренном действующем законодательством.