Ремни вариатора GATES

В наличии
+
4 500 Р
в наличии
Купить в 1 клик Сравнить




В наличии
+
4 900 Р
в наличии
Купить в 1 клик Сравнить

В наличии
+
3 900 Р
в наличии
Купить в 1 клик Сравнить

4 900 Р
в наличии
Купить в 1 клик Сравнить


В наличии
+
4 900 Р
в наличии
Купить в 1 клик Сравнить



Ремни вариатора Gates – это надежность, качество и долговечность. Ведь именно Gates является одним из ведущих в мире производителем ремней и комплектующих. Gates, благодаря инновационным технологиям, представила на рынок две модели ремней вариатора для квадроцикла и снегохода:

  • Gates G-Force
  • Gates C-Force

Эти ремни вариатора на снегоход и квадроцикл предназначены специально для экстримальных условий эксплуатации, готовы выдерживать любые нагрузки и температурные режимы, а их надежность сравнима с оригинальными ремнями вариатора, или даже превосходит их. При этом цена ремня вариатора Gates существенно ниже оригинального.

Отзывы о ремнях вариатора Gates можно почитать на специализированных форумах посвященных квадроциклам и снегоходам (форум АТВ клуб).

Наиболее популярные ремни Gates:

  • Ремень вариатора Gates 16g3332
  • Ремень вариатора Gates 40g3569


Фото ремни вариатора Gates в магазине COOL MOTORS

Ремни вариатора Gates купить в Екатеринбурге в магазине COOL MOTORS


Купить ремень вариатора Gates на квадроцикл, снегоход в Екатеринбурге можно по адресу:

г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика 5, магазин COOL MOTORS.

Произвести замену ремня вариатора Gates на снегоход, квадроцикл можно в нашем сервисном центре, который находится по адресу:

г. Екатеринбург, ул. Бахчивнаджи 41.



Уход за приводным ремнем снегохода (квадроцикла).

Для того чтобы продлить срок службы ремня, нужно следовать некоторым простым инструкциям:

  • Устанавливайте ремень согласно инструкции, изложенной в “Руководстве пользователя” Вашей техники.
  • “Обкатайте ремень”, первые 50 км. давайте половинные обороты.
  • Если ремень долго не используется, храните его в горизонтальном положении в прохладном, чистом, сухом месте до момента его использования.
  • Не перекашивайте, так как несовпадение осей вращения ведущего и ведомого валов или шкивов серьезно сокращает срок службы ремня.
  • Аккуратно переключайте обороты, так как переключение передач на высоких оборотах истирает ремень.
  • Не допускайте контакта ремня с растворителям
  • Периодически осматривайте на износ весь привод - ремень и шкивы и при необходимости производите замену узлов.

Проблема

Возможные причины

Решение

Интенсивный износ ремня с одной стороны


Нарушен баланс муфты сцепления

Ослабли крепления мотора.

Повреждена или изношена поверхность шкива.

Настроить сцепление.

Заменить или подтянуть крепление мотора.

Обточить или заполировать шкивы.

Ремень сильно вытирается и блестит местами.


Интенсивное вытирание ремня- это признак проскальзывания.

Интенсивное проскальзывание из-за малого давления на край ремня.
Интенсивное проскальзывание из-за избыточной тяги мотора.
Интенсивное проскальзывание из-за масла или влаги на шкиве.
Пружина натяжного шкива натянута слабо.

Длительная работа на низкой передачи.

Проверить натяжение приводного шкива.


Обратиться к дилеру за консультацией.

Очистить шкив и проверить сальник подшипника.
Заменить изношенные шкивы. Натяжение ремня может ослабнуть из-за сломанной пружины.

Осмотреть конвертер.

Верхний слой интенсивно изнашивается.

вид сверху на вытертый верхний слой ремня.

Интенсивное проскальзывание.
Реборда шкива искривлена или неровная.

Угол клина ремня выбран неправильно.
Интенсивное использование (ремень изношен)

Ведущий шкив должен вкючаться плавно.
Заполировать поверхности шкивов.

Подобрать правильный ремень.
Подобрать новый ремень.

Ремень изношен пятнами.
При попадании вытертого пятна на шкивы может быть слышен характерный звук. Пятна вытирания обычно образуются на ведущем шкиве.

Ведомый шкив сломан или работает неправильно.

Слишком большая скорость холостого хода.

Возникает интенсивное проскальзывание из-за заклинившей гусеницы.
Возможно попадание постороннего предмета.

Сменить ведомый шкив и заменить ремень.

Уменьшить скорость холостого хода и заменить ремень.

Руками провернуть и освободить гусеницу.

Заменить ремень.

Местами вытерты боковые грани.

При установки ремня следите, чтобы он лег между ребордами ведомого шкива.

Значительные биения ведущего шкива.
Привод разбалансирован.
Поверхности шкивов повреждены или неровные.
Сильное проскальзывание.

Заменить ведущий шкив.

Настроить шкивы.
Зашлифовать шкивы.

Заменить ведущий шкив.

Расщепление ремня.

Расщепление ремня происходит при интенсивной работе или нехватки ухода. Поэтому перед поездкой необходимо осматривать ремень.
Слишком высокая скорость ремня.
Разбалансированность шкивов скручивает ремень.
Ремень разрушают нагрев и проскальзывание.
Длительная работа на малых оборотах.
Снизить предельные обороты мотора.
Настроить шкивы.

Проверить вариатор.

Проверить вариатор.

Разрыв корда на боковой плоскости.

Несоосность шкивов.
Нарушение процедуры установки ремня.
Холостой ход слишком быстрый (ремень трется о муфту сцепления).
Завышено натяжение ведомого шкива.
Настроить шкивы.
См. "Руководство пользователя"

Снизить холостые обороты.


См. "Руководство пользователя"
Срезание зубьев

Ремень установлен неправильно.
Ремень трется о препятствие.

Искривление ведущего шкива.

См. "Руководство пользователя"
Осмотреть весь привод и удалить помеху.
Проверить ведущий шкив на искривление
Разрыв ремня

Обороты сцепления слишком велики.
Ремень заклинило на ведомом шкиве.
Заклинило гусеницу.

Уменьшить обороты включения сцепления.
Короткий ремень.

Провернуть руками и освободить гусеницу.